Прежде чем мы коснемся истории этого направления искусства, мне, как редактору блога, хотелось бы просто задать риторический вопрос : а зачем вообще все эти темные ( или светлые ) мечты ? зачем они нормальной женщине, замужней, или разочаровавшейся в браке, или.. ?
И я возьму на себя смелость ответить приблизительно...
Не всегда и не все люди мыслят шаблонно. Я в студенчестве, сидя на лекциях, была не всегда сосредоточена, и то ли от скуки, то ли от дури задумчиво отключалась, уносясь мыслями далеко от темы урока. И так эта безалаберность и осталась со мной навсегда...
И мой взгляд на мир в своеобразном ракурсе. А еще я влюбчивая...
Но часто чувства рождаются и возвращаются в глубину моей души... И так много лет плыву по волнам фантазий... В никуда... Что это за состояние ? почему оно, однажды захлестнув, не отпускает, и периодически накатывает, принося щемящее чувство печали несбывшейся радости ?
И только искусство может утешить, словно целебный бальзам.
Душа - она не меняется. Просто она такая. У некоторых. Такое бывает. И общество в последнее время это начало понимать. А что это за несбывшаяся радость ?
Хотя можно жить и без этой дури. Так было бы лучше. Но почему то не получается. А значит, нужно быть сильной, держать себя в руках и быть мужественной в одиночестве !
И вообще, хорош гнать пургу ! А на сайте сказала. Как редактор, могу печатать по теме.
И если несбывшаяся радость поцелуя не воплотилась в рутине жизни, то встреча и погружение в образы картин великих художников открывают дверь в прекрасный мир грёз...
На этом моё вступительное слово закончено. Пробежимся по канве истории лесбийской тематики в искусстве.
Редактор блога _ Лена
Изображения лесбиянства встречаются среди эротических фресок Помпеи . Почти исчезнув в средние века, они вернулись после Возрождения . Франсуа Буше и Дж. М. У. Тернер были одними из предшественников художников XIX века, которые использовали эротику между женщинами в своих работах. Как и другие художники (например, Жан-Оноре Фрагонар ), Буше черпал вдохновение в классической мифологии. Он был одним из многих художников, использовавших различные мифы, окружающие богиню Диану, в том числе часто изображаемую историю Каллисто, нимфы Дианы, соблазненной Юпитером, с богом, принявшим форму Дианы с тех пор, как Каллисто поклялась в целомудрии.
В 19 веке лесбиянство стало более открыто обсуждаться и проникло во многие области искусства. Во Франции влияние Шарля Бодлера считается решающим как в литературе, так и в изобразительном искусстве, хотя, по словам это было вопросом не высокого искусства, а в основном популярной эротики. Иллюстрации Огюста Родена к « Les Fleurs du Mal» Бодлера включали лесбийские сцены. Гюстав Курбе «s Le Sommeil (1866) иллюстрирует сцену из 1835 рассказа„Мадмуазель де Maupin“по Теофиль Готье (хотя Бодлера„Дельфина и др Ипполит“от Les Fleurs также приводится в качестве вдохновения), изображающая две женщины спали после любовь- изготовление. Его лесбийский сюжет был достаточно спорным, но картина Курбе, как считается, вдохновила других на изображение «сапфических пар», что, в свою очередь, привело к «смягчению табу путем раскрытия любви». между женщинами и принуждением общества видеть тех, кого оно считало извращенцами и грешниками ". Тем не менее, аудитория таких произведений искусства была преимущественно мужчинами (картина Курбе была заказана расточительным турецким дипломатом), поэтому «термин« лесбиянка », возможно, следует заключать в кавычки, поскольку мы имеем дело с изображениями, созданными мужчинами для мужчин и в котором само расположение женских тел заявляет, что они устроены больше для глаз зрителя, чем для глаз друг друга ". В двадцатом веке чувственность образа понравилась и зрителям-лесбиянкам.
Во французской живописи XIX века лесбиянство часто изображалось в контексте ориентализма и, таким образом, было подвержено влиянию колониализма и империализма той эпохи ; особенно когда лесбиянство было связано со сценами в гаремах и публичных домах. Более поздние изображения лесбиянок в западном искусстве могут отражать культурные обычаи или просто заимствовать формальные изобразительные условности.
Во второй половине XIX века лесбийская тема получила широкое распространение, и среди ее художников были Анри де Тулуз-Лотрек, Константин Ги, Эдгар Дега и Жан-Луи Форен . Среди более поздних художников - Густав Климт, Эгон Шиле, Кристиан Шад, Альбер Марке, Бальтюс и Леонор Фини . Более явные изображения были важной частью работы эротических иллюстраторов, таких как Эдуард-Анри Аврил, Франц фон Байрос, Мартин ван Маэль, Герда Вегенер и Том Поултон . Явные живописания занятия любовью между женщинами также является важной тема в японской эротической традиции.
В области искусства и фетиш-фотографии известные художники, работающие с лесбийскими темами, включают Дэвида Гамильтона, Стива Дита Годде и Боба Карлоса Кларка . В последнее время лесбиянки и бисексуальные фотографы, такие как Нан Голдин, Ти Коринн и Джуди Франческони, сосредоточились на эротических темах, вернув предмет, который традиционно рассматривался в основном глазами художников-мужчин.
0 Комментарии