Лаура Найт - Три клоуна

 Лаура Найт (британский художник) 1877 - 1970

Три клоуна, около. 1929
холст масло
77 х 63,5 см. (30.31 x 25 дюймов. )
Служба искусств и музеев Лестера, Великобритания




Интерес Лауры Найт к цирку начался в середине 1920-х годов, а в 1929 году она присоединилась к компании Mills and Carmo на гастролях в летнем сезоне, чтобы посвятить свое время целиком рисованию сцен из повседневной жизни под большой вершиной. Клоунами на этой картине были ее друзья Рэнди, Марба и Джо Берт.
* * *
Лаура Джонсон родилась в Лонг Итоне в Дербишире в семье Чарльза и Шарлотты Джонсон. Ее отец умер вскоре после ее рождения, и Лаура выросла в семье, которая боролась с финансовым проблемами. В 1899 году (в возрасте 13 лет) она была отправлена во Францию с намерением в конечном итоге учиться искусству в парижском ателье.
После короткого перерыва во французских школах она вернулась в Англию. Там, в возрасте 23 лет, она поступила в Ноттингемскую школу искусств, одну из самых молодых учеников, когда-либо поступивших в школу.
В школе Лаура познакомилась с одним из самых перспективных учеников, Гарольдом Найтом (1874—1961), 27 лет, и определила, что лучшим методом обучения является копирование техники Гарольда. Они подружились и поженились в 1903 году.
В 1907 году Рыцари переехали в колонию художников в Ньюлин, Корнуолл, вместе с Ламорной Бирч, Альфредом Маннингсом и Алистером Кроули, где она рисовала в стиле им Пляж (1908), которым пользуются многие художники и публика, является примером такого стиля. Еще одна интересная работа - Зеленое перо, которое было нарисовано за один день. В 1913 году она нарисовала картину, которая была впервые для женщины-художницы, «Автопортрет с обнаженной моделью, коллегой-художницей Эллой Напер». После Первой мировой войны рыцари переехали в Лондон, где Лаура познакомилась с самыми известными артистами балета того времени, такими как Русы Сергея Дягилева с Лидией Лопоковой и Энрико Чекчетти и Анной Павловой. Ее самая известная работа датируется этим периодом. После визита с мужем в больницу Джона Хопкинса в Балтиморе, где она впервые увидела афроамериканца, она заметила: «Дети американских черных — одни из самых красивых вещей в мире. На самом деле, для художника есть целый мир красоты, который следует исследовать в жизни негра в Америке. "На летней Олимпиаде 1928 года в Амстердаме Лаура Найт завоевала серебряную медаль в живописи с картиной Боксер
В 1929 году она была назначена дамой командующим Орденом Британской империи, а в 1936 году стала первой женщиной, избранной в Королевскую академию. С 1933 года дама Лаура и ее муж стали постоянными посетителями Малверна. Они нашли много вдохновения для своей работы в Малверн Хиллс и в окрестностях Вустерширской сельской местности. Голубая табличка в отеле Маунт-Плезант на террасе Бель Вю, Грейт Малверн, в память о времени, проведенном в этом районе.
Студия художника Второй мировой войны на бомбежной фабрике: Зарядная рука Уилфред Пауэлл помогает Даме Лоре Найт выложить краски на рабочей скамейке в готовности к работе дня. Во время Второй мировой войны Найт был официальным военным художником. Она работала в нескольких комиссиях Консультативного комитета военных художников Министерства информации и была одной из трех британских женщин-художниц, которые выезжали за границу. Ее работы в этот период включают In For Repairs (1941), A Balloon Site, Coventry (1942), Ruby Loftus, curing a brech-ring (1943), Take Off (1944), Factory Workshops и Land
После войны она была официальным артистом Нюрнбергского процесса над нацистскими военными преступниками. Одним из результатов стал док, Нюрнберг (1946). Продолжала рисовать в 1960-е годы. За свою жизнь она выпустила более 250 работ, а также две автобиографии: Масляная краска и Масляная краска (1936) и Магия линии (1965).
Источник: Википедия




Отправить комментарий

0 Комментарии